Plue no Daibouken from Groove Adventure Rave
Автор | 2501 |
Игра | Plue no Daibouken from Groove Adventure Rave
(Приключения Плю из вселенной "Groove Adventure Rave")
|
Платформа | PlayStation |
Жанр | action/платформер |
Количество игроков | 1 |
Издатель | Konami |
Дата выхода | 25 июля 2002 в Японии |
С появлением на рынке, в далеком 2000 году, революционной игровой консоли "PlayStation 2" внимание к ее предшественнице пошло на убыль как со стороны разработчиков игр, так и со стороны потребителей этих игр. Поэтому игра, о которой пойдет речь, мало кому известна в наших краях. Мало того, что издана она была в 2002 году, так еще и строго в пределах Японии, без права выезда за рубеж.
Но вездесущие инсайдеры, подкуп должностных лиц в ”Konami Computer Entertainment Japan“, свои люди на фабрике по штамповке дисков в Шенжене, перестрелки контрабандистов с таможней в нейтральных водах Индийского океана; и пластиковая коробочка, пролежав неделями под матрацем бородатого кока с торгового судна, достигла наших берегов. И безымянный курьер в темных очках оставил ее для меня в условленном месте на окраине города, под мостом.
На самом деле существует целая серия игр по мотивам мира "Groove Adventure Rave" подробно расписанного в манге молодого, но талантливого мангаки по имени Хиро Масима. Большинство из них принадлежат к жанру драк или ролевых игр, однако "Приключение Плю" — это старый добрый платформер.
Главный герой игры — существо по имени Плю, похожее на снеговичка. Хотя судя по манге, это все-таки собака. Что ж, уважаемый читатель, привыкай к этому абсурдному миру, потому что чем глубже погружение в эту игру, тем меньше в ней логики.
Пересказывать сюжет оригинальной манги не имеет смысла. Это бесполезно, потому что сюжетная линия игры с первоисточником никак не связана (и слава богу).
Начинается все, как в подавляющем большинстве известных спрайтовых платформеров/экшенов: тропический остров, беготня, попрыгушки туда-сюда, налаживание контактов с представителями местной флоры и фауны, исследование окружающей среды и вживание в образ главного героя с параллельным выяснением собственного предназначения в этом мире. Выяснять собственное предназначение приходится в основном
методом тыка, если конечно вам не довелось овладеть великим и могучим японским языком.
Методом тыка выясняется, что большинство из того, что более-менее активно шевелится, представляет опасность. Главный герой, кстати, для уничтожения врагов пользуется классическим приемом "прыгни сверху", позаимствованным сами знаете у кого. Но это лишь основной навык Плю. Гораздо больше возможностей он приобретает съев какую-нибудь сладость. Да, Плю — сладкоежка. Скорее даже конфетоман. И индикатор голода в левом нижнем углу экрана постоянно напоминает об этом. Оставь снеговичка без конфет — он погибнет. Конфет в игре существует много разновидностей. Есть простые, они утоляют голод. Есть волшебные, они дают Плю разные способности — позитивные или негативные. Например, главный герой начинает вертеться волчком, уничтожая всех на своем пути или достает из-за пазухи газовый баллончик или даже молоток. А может и наоборот, превратиться в улитку и еле-еле ползать по земле, становясь уязвимее для врагов. Есть конфеты просто "массового поражения", когда Плю призывает на помощь своих могучих друзей-героев с мифическим оружием. Но есть и такие конфеты, предназначения которых просто непонятно. Например, конфета, которая маскирует Плю под Элвиса Пресли, или конфета, съев которую Плю обнаруживает у себя усы в стиле Эркюля Пуарро. Особо не заметно, чтобы подобные бонусы как-то влияли на ход игры.
Враги, боссы и прочие посторонние персонажи в игре очень колоритные. Именно благодаря им игра обязана своей шизоидной атмосфере. Вы, например, катались когда-нибудь верхом на здоровенном зайце, у которого голова быстро вращается вокруг своей оси? А видели задумчивый плавающий баклажан с длинными руками? А беседовали с подсолнухом растущим прямо из стены дома? То-то же. Ладно, не будем язвить по поводу клея "Момент" или галлюциногенных кактусов, которыми балуются воротилы японской индустрии развлечений, но в игре действительно очень много психоделики. Казалось бы, что и музыка должна сверлить мозг под стать визуальной части. Что-нибудь из ”The Velvet Underground“, ”The Doors“ или даже бессмертные ”The Beatles“ с их знаменитой песенкой ”Lucy in the Sky with Diamonds“ вполне было бы под стать игре. А вот и нет. Музыка в игре вполне веселенькая и незамысловатая. Как-то даже отходит на второй план и через какое-то время просто игнорируется, ведь на экране такое творится! Плю носится по острову как неприкаянный, плавает под водой (тут нельзя не вспомнить замечательный мультик «В синем море, в белой пене»), ползает по затонувшей подводной лодке, блуждает по лабиринтам старинной крепости, гуляет ночью по кладбищу, а потом еще раз по кладбищу, только под землей =)... В общем, не соскучишься, благо сложность у игры невысокая, и проити ее можно за несколько часов не особо напрягаясь.
Про графику в игре красноречивее всего расскажут скриншоты....
Всего доброго вам. Играйте, но помните, что реальная жизнь у вас одна. И она коротка.